Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


В разработке

Новинки автопроизводителей

Перевозки для чайников - 1

Давайте на примере транспортной компании Деловые Линии рассмотрим схему организации автомобильных грузоперевозок и их роль в транспортной схеме российского государства.
На сегодняшний день транспортная компания Деловые Линии - это 35 хорошо устроенных терминала. На деле, компания имеет разветвленную структуру. Любой из логистических центров обладает всем необходимым для локальной работы, вне зависимости от 34 прочих логистических центров компании. В каждом филиале находятся:

• Складские комплексы, закрепленные за данным логистическим центром.
• Полное оснащение техническими средствами для оказания спец. сервиса (упаковка, погрузка разгрузка и прочее )
• Малотоннажный коммерческий автотранспорт для осуществления получения и доставки груза фирмы по городу.
• Весь требуемый персонал для оказания всех услуг, связанных с автоперевозками сборных грузов транспортными средствами.
На сегодняшний день в Деловых Линиях за любым из филиалов утверждена определенная территория, со своими городами областной деятельности. В этих городах у Деловых Линий нет собственных логистических центров, однако в каждом подразделении, есть машины, определенные на маршрут, которые, двигаясь по нему, доставляют полученный вчера груз и на обратной дороге увозят груз, который отправиться сегодня вечером. Так работает правило двойной загрузки, т.е. транспортное средство в одну сторону идет полная «доставляемым» грузом, а в обратную она грузит «отправляемый» груз. Благодаря этому происходит сокращение расходов на эксплуатации машин. Схема работы фирмы построена так, чтобы максимально увеличить объем груза, перевозимого данной транспортной единицей в заданный момент времени.
Схемы движения автотранспорта определяются заранее, весь оборот груза сопровождается электронными документами и на практике в службе логистики компании понимают уже сегодня какое количество груза они будут доставлять и забирать завтра. Система с использованием электронных документов оптимизирует деятельность и складского комплекса. В момент, когда автотранспорт приезжает на склад с грузом для отправки, кладовщик на руках уже имеет подробный перечень грузов, расположенных в этой машине и ему остается лишь рассортировать груз и ТТН по специально разделенным местам на складе (каждому из центров на каждом из складов подготовлено специально маркированное место), это оптимизирует процесс принятия груза …
Схема работы межрегиональных фур построена по подобной схеме. Таким же образом функционирует правило двойной загрузки, только здесь уже рассматриваются не конкретные адреса доставки, а отдельные подразделения.





© 2007 Soliton-Climate Web team