В разработке
Новинки автопроизводителей
Автопогрузчики и Электропогрузчики компании Balkancar республики Болгария
На текущий момент довольно сложно вообразить себе
более-менее крупный склад без специализированной техники,
которая осуществляет большую часть работ
по погрузке-разгрузке товаров.
История разработки погрузчиков
берет свое начало с первых лет XX столетия.
Именно в те времена, в связи с увеличением выпуска продукции
и созданием конвейеров,
значительно выросли объемы
выпускаемой продукции
и возникла острая потребность
каким-то способом выполнить процедуру
погрузки и разгрузки крупных партий товаров.
Сильным толчком
к развитию подъемно-транспортной техники и оборудования явились
1-я и 2-я Мировые войны.
В связи с недостатком
людей-грузчиков возникла
потребность в погрузчиках.
История разработки прототипа современного погрузчика вилочного
связана с именем американца Кларка Евгения,
он предложил в начале XX столетия самую первую модель погрузчика,
но это не было замечено на фоне мировых катаклизмов
того времени.
(Его имя вспомнили уже
спустя 40 лет
- германская фирма Clark занимающаяся выпуском
вилочных автопогрузчиков).
В течении II-ой Мировой Войны в Армии USA
особенно ощутимо образовалась потребность
производить в кратчайшие сроки
работы по разгрузке и погрузке ощутимых объемов
боеприпасов, гуманитарной помощи, военной техники, оружия и т.д.
В связи с этим, выпуск вилочных автопогрузчиков был поставлен на поток.
Считается, что первый погрузчик
был сделан в Соединенных Штатах Америки, однако, с середины
XX века многие развитые государства
поставили на поток производство вилочных автопогрузчиков.
В составе них Штаты и многие страны Европы.
В шестидесятых годах 20-го века
на рынок изготовления вилочных погрузчиков вышла "Страна Восходящего Солнца",
которая и сейчас
является одним из лидеров в изготовлении
подъемно-транспортной техники.
Ко всему прочему, сейчас Китай
занимает
все более твердые позиции на рынке подъемной техники.
Нашему пользователю хорошо знакомы
погрузчики вилочные корпорации Балканкар,
а также целый спектр другой подъемно-транспортного оборудования
производства Болгарии.
На подавляющем большинстве ведущих складов и предприятий,
начиная с заводов основанных во времена Советского Союза
и заканчивая современными
торговыми фирмами,
можно найти
вилочные электропогрузчики и автопогрузчики,
штабелеры и электромобили
с названием Балканкар, не говоря уже о столь
полюбившихся нашему соотечественнику
тележках с ручным управлением,
которые широко популярны в российских магазинах.
Как же можно оправдать столь большую известность погрузчиков
наименования Balkancar
у нас в стране?
Ответ на поставленный вопрос можно обнаружить
в схеме распределения сегментов
производства по различным странам-участникам
социалистического объединения во время существования Советского Союза.
Болгарии
досталась роль разработчика подъемно-транспортной техники и оборудования.
В 70 годах двадцатого века,
при больших вложениях и поддержки в виде технических сотрудников,
был построен производственный комплекс Balkancar,
а вместе с ним целый спектр смежных
заводов и предприятий, в их числе НИИ и завод по ремонту.
Подъемно-транспортная техника и оборудование бренда Балканкар
стали популярными не только на территории стран СНГ
и в странах социалистического лагеря,
но и в смежных государствах победившего капитализма.
В 90-х годах 20-го столетия
стал заметен незначительный спад
в производстве подъемно-транспортной техники марки Balkancar,
однако на данный момент
подъемная техника balkancar
занимает свою прочную нишу на рынке.
Предприятия в Болгарии прекрасно функционируют.
Но, не взирая на широкую популярность
на территории СНГ
оборудования завода Балканкар,
отечественная промышленная сфера
также делала
вилочные электропогрузчики для потребностей
страны и на экспорт в другие государства.
В СССР
были наиболее известны погрузчики львовского заводы,
также функционировали заводы в
Молдавии, Армении, Грузии
и на территории самой России.
В текущее время
производство
вилочных автопогрузчиков в В странах СНГ и в России
пребывает в серьезном запустении, не делается практически никаких
промышленных продвижений,
хотя и организовано на некоторых предприятиях
сборка и выпуск вилочных автопогрузчиков китайского изготовления.
В настоящее время
продается
довольно разнообразный ряд
подъемной техники
предприятия Balkancar для самых различных нужд:
- автопогрузчики,
работающие на жидком топливе (как правило на дизеле или бензине) -
мощные и надежные, разработаны прежде всего
для разгрузки и погрузки
на улице.
Особенно стоит заметить
автопогрузчики с дизельным приводом,
выделяющиеся прекрасной мощностью
и, вместе с тем, хорошей экономичностью
благодаря применению
в качестве топлива дизеля
(т.н. автопогрузчики-внедорожники);
-
электропогрузчики,
благодаря безвредности для окружения
прекрасно подходят
для перевозки и укладки
грузов в закрытых пространствах;
-
Электрические кары весьма подходящие
для внутренних перевозок грузов и людей
по территории склада или завода;
-
Электро- штабелеры и тележки
с рукояточным манипулированием,
идеально подходящие
для штабелерования и перевозки
в небольших и узких комнатах и на складах маленьких предприятий,
где использование вилочного электропогрузчика
безсмысленно.
И, вместе с тем, гидравлические приводы
электрических штабелеров и тележек избавляет от необходимости
использовать силу мышц человека для разгрузки и погрузки;
-
электрические тали,
совершенно незаменимые для подъема
разнообразных грузов на большую высоту.
В соответствии с широким набором проблем,
осуществление которых возлагается на погрузчики,
существует целый набор специальных
сменных механизмов, которые позволяют произвести
обработку различного нестандартного товара:
- сталкиватель-захват;
- захват для рулонов и бочек;
- устройство бокового смещения вил;
- штырь;
- позиционер вил;
- вращающийся захват;
- И даже еще более специфические
дополнительные устройства например:
ковш для сыпучих материалов, снегоуборщик, захват для шин
и т.п.
Таким образом, подъемно-транспортное оборудование
предприятия Balkancar
и сейчас является широко распространенной на
территории России и стран СНГ,
в первую очередь благодаря
своей экономичности, надежности, простоте использования, невысокой стоимости.
Дополнительным преимуществом в использовании
оборудования холдинга Balkancar является
значительный опыт по ее ремонту и эксплуатации,
накопленный за десятилетия российскими специалистами.