WebMoney заблокировали учётную запись - [ФИО, Московский Центр]
Итак. Примерно года два назад я зарегистрировался, скачал
WebKeeperKlassik и пользовался им. Затем по некоторым причинам я долгое
время им не пользовался и даже не запускал.
Сегодня мне понадобился мой вебкипер. На компьютере сменилась
операционная система (ХР), сменился внешний ИП адрес компьютера, но в
наличии оставался файл ключей и все пароли. Однако добраться до своих
кошельков я так и не смог.
1. После установки и запуска Кипера, он запросил логин, пароль, путь к
файлу ключей и пароль к нему. Пароль на вход у меня был записан в
текстовом файле и я его просто скопировал, однако не учел что пароль
английскими буквами, а в программе включен русский. В итоге Кипер не
принял пароль (хотя по сути пароль был верный, только включена была
другая раскладка)
2. После ввода правильного пароля (и установки нужной раскладки), Кипер
запросил файл кошельков - он тоже у меня остался с тех времен и я его
указал. Программа запустилась, но спустя 10-15 секунд вылезла ошибка:
"Произошла ошибка при выполнении команды". Далее шли возможные причины,
в том числе неправильный пароль и старая версия файла ключей. После
нажатия на кнопку ЗАКРЫТЬ программа закрывается. При этом в верху окна
программы (под WMID были указаны суммы, которые находятся в моем кошельке)
3. Я заного запустил, но на этот раз не стал указывать файл кошелька
(выбрал создать новый). Ошибка повторилась, только вместо сумм в моем
кошельке было написано что у меня нет кошельков. И опять программа
закрылась.
4. Я пошел по ссылке, которая была указана в ошибке -
https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sereznaya_oshibka_pri_prieme_komandy
Прочитав там, я решил что мне надо провести смену файла ключа и
инициализацию ПО. Но тут оказалось, что при нажатии на меню
ИНСТРУМЕНТЫ-ПАРАМЕТРЫ выдается ошибка, что нет соединения с центром
сертификации. А затем выскакивает уже знакомая ошибка выполнения команды
и программу пришлось закрыть.
В итоге я не могу попасть в свой кошелек, не могу с ним ничего делать,
хотя у меня есть все пароли. Не могу взять новый файл ключа. Да и вообще
не понимаю что происходит и почему вылазит эта ошибка. В том, что
виноват старый файла ключа - я не уверен, но все же скорей всего дело в нем.
Далее я пошел на сайт WebMoney в поисках тех поддержки.
1. Где искать ответ на мой вопрос или координаты поддержки на Вики я не
нашел.
2. Зашел в ПОИСК КОНСУЛЬТАНТА
https://education.webmoney.ru/asp/cttfindform.asp, увидел ссылки на
Вики, Курс обучения, Энциклопедию. Выбрал чуть ниже ЗАДАТЬ ВОПРОС.
3. С удивлением обнаружил что на открывшейся страничке НЕТ формы для
вопроса. Зато есть реклама Вики, ее подразделы и прочее. Если б я хотел
попасть в Вики - я бы на предыдущей страничке нажал на Вики, а не на
ЗАДАТЬ ВОПРОС.
4. Наконец на той же страничке справа нашел затерявшиеся буквы ТЕХ
ПОДДЕРЖКА, откуда и адрес (мыло).
Написал письмо с описанием траблы. На следующий день вечером я проверял
почту в надежде увидеть ответ ТП - фигу. Мало того что не было писем,
так еще и на сайте (адресок я сохранил) меня ждало вчерашнее сообщение
что мое письмо отправлено и я могу его посмотреть. Нажал на Посмотреть -
открылась форма где я должен ввести логин и пароль. Я попробывал ввести
логин и пароль от кипера - хренушки, не подошел. Вообщем еще минут 15 я
пытался различными комбинациями добиться входа - не получилось. Нажал на
кнопочку ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ - мне прислали и логин и пароль, используя которые
я смог зайти на сайт в переписку с ТП. Там висело мое сообщение, и
статус - ожидается ответ оператора. Прошло еще двое суток - ответ
оператора все так же ожидается. Каждый день я еще раз посылал свое
письмо - оно добавлялось в конец странички и все.
Сегодня я решил таки позвонить им в Москву. Ну то что я потратил минуты
3 дабы наконец добраться до оператора минуя все их автоменю. Наконец я
услышал гудки... Но это были не те гулки. Автомат сообщил мне, что мой
звонок очень важен для них, чтоб я ожидал ответа оператора... Прошло еще
пять минут - я по прежнему слушал музыку прерывающуюся голосом, который
сообщал мне что мой звонок важен для них и нужно подождать еще...
Итог - трое суток ожидания в инете и 10 минут на телефоне, а результат
один, точнее НИКАКОГО. Я теперь не могу свои деньги ни снять, ни перевести.
Более того, лазил по сайту и наткнулся на статейку, где говорится что
восстановление файла ключа у них - платное и для этого надо отправить
заявку, создать еще один аккаунт и еще куча условий.
В топку такой сервис и такую техподдержку, которые за трое суток будней
не смогли ответить на запрос!