Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


WebMoney заблокировали учётную запись - [ФИО, Московский Центр]

Итак. Примерно года два назад я зарегистрировался, скачал WebKeeperKlassik и пользовался им. Затем по некоторым причинам я долгое время им не пользовался и даже не запускал. Сегодня мне понадобился мой вебкипер. На компьютере сменилась операционная система (ХР), сменился внешний ИП адрес компьютера, но в наличии оставался файл ключей и все пароли. Однако добраться до своих кошельков я так и не смог. 1. После установки и запуска Кипера, он запросил логин, пароль, путь к файлу ключей и пароль к нему. Пароль на вход у меня был записан в текстовом файле и я его просто скопировал, однако не учел что пароль английскими буквами, а в программе включен русский. В итоге Кипер не принял пароль (хотя по сути пароль был верный, только включена была другая раскладка) 2. После ввода правильного пароля (и установки нужной раскладки), Кипер запросил файл кошельков - он тоже у меня остался с тех времен и я его указал. Программа запустилась, но спустя 10-15 секунд вылезла ошибка: "Произошла ошибка при выполнении команды". Далее шли возможные причины, в том числе неправильный пароль и старая версия файла ключей. После нажатия на кнопку ЗАКРЫТЬ программа закрывается. При этом в верху окна программы (под WMID были указаны суммы, которые находятся в моем кошельке) 3. Я заного запустил, но на этот раз не стал указывать файл кошелька (выбрал создать новый). Ошибка повторилась, только вместо сумм в моем кошельке было написано что у меня нет кошельков. И опять программа закрылась. 4. Я пошел по ссылке, которая была указана в ошибке - https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sereznaya_oshibka_pri_prieme_komandy Прочитав там, я решил что мне надо провести смену файла ключа и инициализацию ПО. Но тут оказалось, что при нажатии на меню ИНСТРУМЕНТЫ-ПАРАМЕТРЫ выдается ошибка, что нет соединения с центром сертификации. А затем выскакивает уже знакомая ошибка выполнения команды и программу пришлось закрыть. В итоге я не могу попасть в свой кошелек, не могу с ним ничего делать, хотя у меня есть все пароли. Не могу взять новый файл ключа. Да и вообще не понимаю что происходит и почему вылазит эта ошибка. В том, что виноват старый файла ключа - я не уверен, но все же скорей всего дело в нем.

Далее я пошел на сайт WebMoney в поисках тех поддержки. 1. Где искать ответ на мой вопрос или координаты поддержки на Вики я не нашел. 2. Зашел в ПОИСК КОНСУЛЬТАНТА https://education.webmoney.ru/asp/cttfindform.asp, увидел ссылки на Вики, Курс обучения, Энциклопедию. Выбрал чуть ниже ЗАДАТЬ ВОПРОС. 3. С удивлением обнаружил что на открывшейся страничке НЕТ формы для вопроса. Зато есть реклама Вики, ее подразделы и прочее. Если б я хотел попасть в Вики - я бы на предыдущей страничке нажал на Вики, а не на ЗАДАТЬ ВОПРОС. 4. Наконец на той же страничке справа нашел затерявшиеся буквы ТЕХ ПОДДЕРЖКА, откуда и адрес (мыло). Написал письмо с описанием траблы. На следующий день вечером я проверял почту в надежде увидеть ответ ТП - фигу. Мало того что не было писем, так еще и на сайте (адресок я сохранил) меня ждало вчерашнее сообщение что мое письмо отправлено и я могу его посмотреть. Нажал на Посмотреть - открылась форма где я должен ввести логин и пароль. Я попробывал ввести логин и пароль от кипера - хренушки, не подошел. Вообщем еще минут 15 я пытался различными комбинациями добиться входа - не получилось. Нажал на кнопочку ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ - мне прислали и логин и пароль, используя которые я смог зайти на сайт в переписку с ТП. Там висело мое сообщение, и статус - ожидается ответ оператора. Прошло еще двое суток - ответ оператора все так же ожидается. Каждый день я еще раз посылал свое письмо - оно добавлялось в конец странички и все. Сегодня я решил таки позвонить им в Москву. Ну то что я потратил минуты 3 дабы наконец добраться до оператора минуя все их автоменю. Наконец я услышал гудки... Но это были не те гулки. Автомат сообщил мне, что мой звонок очень важен для них, чтоб я ожидал ответа оператора... Прошло еще пять минут - я по прежнему слушал музыку прерывающуюся голосом, который сообщал мне что мой звонок важен для них и нужно подождать еще...

Итог - трое суток ожидания в инете и 10 минут на телефоне, а результат один, точнее НИКАКОГО. Я теперь не могу свои деньги ни снять, ни перевести. Более того, лазил по сайту и наткнулся на статейку, где говорится что восстановление файла ключа у них - платное и для этого надо отправить заявку, создать еще один аккаунт и еще куча условий. В топку такой сервис и такую техподдержку, которые за трое суток будней не смогли ответить на запрос!
© 2007-2011 Soliton-Engineering
Web team