Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Реклама

Наружная реклама, щиты, призматроны

В настоящее время реклама представляет основу собой для развития фактически любого бизнеса. Она везде : в транспорте, на телевидении, в газетах, журналах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых видов эффективных является наружная реклама.

Этот вид рекламы появился более сотни лет назад в США, когда компании фирмы и начали арендовать площадь на досках объявлений для своей рекламы. В бывшем Союзе Советском эта область начала развиваться десять лет назад: появились первые рекламные щиты с плакатами, размещались, которые как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Призматрон появился много позже. В настоящий момент охват мест для наружной рекламы намного расширился. Ее увидеть можно на стенах и крышах на домов, фонарных столбах, получай специальных тумбах и во павильонах ожидания транспорта. Яркие, светящиеся плакаты стали обязательной частью пейзажей. городских


Преимущества, которыми обладают средства наружной рекламы довольно многочисленны. Все могут они относиться к охвату, гибкости и силе воздействия, частотности, и конечно к уровню цен. наружной Предметы рекламы обладают довольно высокой частотностью. По результатам опытов, которые были произведены Институтом наружной рекламы, девять из десяти насыщенной при рекламной кампании в сто рейтинга пунктов видят просматривают определенную рекламу по крайней мере двадцать девять раз за период в тридцать дней. Для людей с высшим образованием и высоким дохода уровнем и данная частотность еще выше.

Гибкость наружной рекламы

Наружная реклама представляет заказчику возможность более работать гибко. Они могут установить свою рекламу в любой точке на любом из рынков по всей стране в — масштабе всей страны, местном или региональном. Человек, заказывает который рекламу может купить средства наружной рекламы лишь в одном городе или отдельном районе города. Гибкость иметь может национальный характер. Реклама может быть расположена в местах, наиболее часто посещаемых молодежью, людьми с высоким достатком или ориентироваться на конкретных представителей национальных групп. Вы сможете разместить призматрон с рекламой в самых выгодных местах лгорода. Важным стендовой отличием рекламы является то, что она может ориентирована быть на конкретную аудиторию при обдуманном размещении. Наружная реклама даже может находить свою аудиторию по виду занятости — домохозяек на пути в универмаг за покупками, едущих бизнесменов, на работу или обратно, туристов на в пути аэропорт и т.п.

перечисленное Все представляет на вывеску дополнительные преимущества в пользу этого прекрасного рекламного средства. При относительно низких затратах клиент может довести свой рейтинг до очень высокого уровня, охватывая аудиторию свою во много раз за короткий времени. период Понятно, что сие идеальный вариант для клиента рекламного агентства, чей светорекламный призыв короток, прост и конкретизирован.

методы, Нетривиальные применяемые в наружной рекламе (особые рекламные щиты и призматроны), также усиливают впечатление. Наружная реклама является наиболее зрелищной из всех средств рекламы. Помимо в этого, наружной рекламе применяется свет, анимация потрясающие и воображение краски. И в финале, в то время как другие средства рекламы должны находить свой путь потребителю, к наружная реклама оказывает действие на людей около походах в магазины, на работе и на отдыхе, умножая прибыль продажи от товаров, день и ночь. Это также обеспечивает большую стабильность бизнеса таких неритмичных областей, как гостиничное и хозяйство мотели, рестораны и парки аттракционов, автомастерские и турфирмы.

© 2007-2011 Солитон
Web team