Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Создание сайтов, SEO

Продвижение сайта - эффективная реклама

Это же касается библиотек. Кому-то может показаться, что мой совет относится к начинающим создание сайтов копирайтерам из 1940-х годов, носящим костюмы из твида и курящим трубки. Но последуйте ему однажды, и вы приятно удивитесь. Вне стен офиса предмет изучения станет для вас более осязаемым, теперь он не будет блуждать по офису и требовать разделаться с ним поскорее. В библиотеке вы сможете живо ощутить создание веб сайтов, как многоопытные мужчины и женщины потратили годы своей жизни на изучение и сбор информации.

В Интернете информация продвижение сайта обычно расположена в порядке, который более удобен для одних задач и менее удобен для других. В библиотеке можно получить более целостное и полное представление о предмете. Один из его аспектов обязательно вызовет у вас интерес.

Проект рекламы шариковых ручек, полностью написанный в стенах офиса, может брать исходную информацию только в предметах, находящихся в офисе во время работы. Изучение описаний производителя и беглый взгляд на продукцию могут предложить вам идеи, похожие на эту: «Какой была ваша лучшая шариковая ручка?» Если двигаться по этому пути, сражение будет проиграно. Очевидно, вы старались найти интересный угол зрения на шариковые ручки, исходя из собственных представлений о них. Но почему этот угол зрения должен быть единственным? Каким будет его эволюционное достижение? Когда люди говорят: «Нарушайте правила» они часто имеют в виду: «Предложите что-то оригинальное». В Интернете вы найдете немало мест в мире, где продаются шариковые ручки. Но загляните в библиотеку, и вы можете получить настоящую информацию. Теперь ваш проект может начаться словами: «В 1834 году в Будапеште один человек упал в сточную канаву. Это событие позднее привело к изобретению шариковой ручки...». Или: «Достоверный факт: шариковые ручки Smith & Jones экономнее в обслуживании, чем питейные заведения». Читая эти строки, вы чувствуете, что вам подают свежие ингредиенты. Далее приведены три примера, также развивающие эту идею.

Закончив сбор информации, настало время заняться получением некоторых идей. Но кроме записи мыслей, которые спонтанно приходят к вам в голову, вы должны также сдерживать себя. Вспомните совет Нила Френча: «Избегать, как заразных наростов, соблазна начать писать». Следование данному правилу будет гарантией того, что вы говорите нужные слова. Каким бы талантливым и искусно выполненным ни было ваше рекламное сообщение, по крайней мере, 90% его эффективности заключены в послании, которое вы собирались донести.

Этот принцип здесь является определяющим, однако он часто нарушается. Скажите что-то одно и ничего больше. Это не относится к форме сообщения или к его стилистике, но относится к посланию, лежащему в его основе. Если вы собираетесь сообщить о безопасности какого-то автомобиля, не говорите также о его дешевизне. Можно вспомнить пословицу о погоне за двумя зайцами и тщете их поимки. Аналогично, в каждом рекламном сообщении можно поймать только одно послание.
© 2007-2011 Солитон
Web team