Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Музыка и mp3
Тема: знакомств секс липецк

История оркестра

Даже учитывая то, что в реальное время один музыкант при поддержке компьютера может доставать звуки. Воссоздаваемые целым оркестром, ничто так не может зачаровать, как "живой" оркестр.

Ранее греками словом "оркестр" называлась площадка перед сценой, где выступали танцоры и музыканты. В настоящее время оркестром называется большая группа музыкантов, которые исполняют музыку на струнных, медных и деревянных духовых инструментах, при поддержке ударных инструментов.

В начале оперы, в 18 веке, композиторы использовали для сопровождения исполнителя любые имевшиеся в те периоды инструменты, а уже этак со второй половины столетия упорядочился как состав оркестров, так и перечень входящих в него групп.

Многие известные тогда инструменты испарились из оркестров. В то же время мастерство изготовителей инструментов повышалось, и улучшалось их качество. Техника игры становилась более богатой, а звук любого инструмента богаче.

В начале ХlX века благодаря композиторам Бетховену, Гайдну, Моцарту было доведено до безупречности искусство соединения звуков всевозможных инструментов, а состав симфонического оркестра стандартизировался окончательно.

Инструменты не поменялись практически на протяжении целого века, но за счет увеличения числа инструментов, требуемых для игры, изменялось количество музыкантов в оркестре.

Подробнее - украина зеленодольск знакомства



Со временем оркестры становились еще больше и по той причине, что появилась нужда в увеличении громкости - чтобы оркестр могли хорошо слышать посетители гигантского концертного зала.

В оркестрах доминируют струнные инструменты, составляющие две трети всех инструментов. В свою череду, среди струнных инструментов преобладают скрипки. Основой симфонического оркестра считаются виолончели, скрипки, контрабасы и альты, а их исполнение, соответственно - ядром музыки.

Главной фигурой в указанном оркестре считается музыкант, играющий на первой скрипке - ему внимают все остальные музыканты, и он подгоняет весь оркестр за собой.

Зачастую скрипка и виолончель не только ведут основные партии в симфонических произведениях, но и солируют. Их удивительное звучание, которое немного смахивает на человеческий голос, истолковывается шансом удерживать одну ноту достаточно продолжительно, при этом усиливая или ослабляя тон.

Подробнее - драмтеатр в омске



Духовые инструменты разделяют на медные и деревянные. До недавних пор деревянные духовые инструменты делали из дерева на самом деле, но со временем флейты приобрели металлические детали, а в производстве кларнетов используется продукт вулканизации резины - эбонит.

В процессе выступления на духовом инструменте музыкант выдаёт самые разнообразные ноты, открывая и закрывая отверстия на его стволе с помощью специальных клапанов или прямо клапанов. За счет того, что при этом преображается длина самой трубки, и изменяется звук.

Деревянные духовые инструменты популярны еще с древности, и каких только форм и габаритов они не были. Но духовые инструменты, которые вступили в оркестр, были изобретены уже позднее - в 17 и 18 столетиях. Моцарт и Бетховен творили свои произведения для оркестров, в которые входили два гобоя, две флейты, два фагота, и два кларнета. Позднее, уже в девятнадцатом веке в оркестр были введены дополнительные деревянные духовые инструменты для более выразительного звучания.

Подробнее - погода липецк



Фортепиано, обычно, в состав оркестра не входит, но для него как писали, так и пишут музыку многие композиторы. Фортепиано соперничает со скрипкой в виде сольного инструмента. Не случайно композиторы Бетховен, Лист и Шопен параллельно были выдающимися пианистами.

Клавесин был основным клавишным инструментом вплоть до восемнадцатого столетия. Во время надавливания на его клавиши плектр защипывал и принуждал его струны звучать. Зародившееся в начале 19 века пианино работало по тому же принципу, но с тем отличием, что струны звучали от ударов обитых войлоком молоточков. Непосредственно благодаря педалям и этой технике, которые удлиняют ноты, а также делают глуше или звонче, фортепиано получило выразительные возможности. Благодаря этому, а также большому диапазону и плавному переходу от звука к звуку, пианино постепенно выжило клавесин.
© 2007-2011 Солитон
Web team