Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Недвижимость
Тема: аренда двухкомнатной квартиры

Банковским структурам необходимо привлечение клиентов (тема банки) Еще некоторое время назад задумка приманки клиентов льготными тарифами казалась банковским структурам неуместной и наивной. Все это потому, что дефицита в клиентах в тот временной промежуток банки не испытывали, повышение курса доллара обеспечивало финансовый приток на депозиты финансово-кредитных предприятий, а кредитование пользовалось большой популярностью.

В виде этого в тот временной промежуток проблема привлечения клиентов являлась не такой сложной, как в нащи дни. В наши дни, из каждых ста клиентов, обратившихся в банковское учреждение за услугами, лояльным клиентом становится только каждый пятый, и именно от таких клиентов банковские учреждения и зарабатывают свой главный доход. Остальная часть клиетов, которые пришли в банковское учреждение, прельстясь на заманчивую рекламную акцию, также легко из него и уходят.

Подробнее - загородная недвижимость коттеджи



Поэтому банковские учреждения не могут рассчитывать на этих клиентов в плане получения дохода. Обычно, клиенты редко понимают разницу между структурами финансово-кредитных структур, в основном ориентируясь на рекламируемые продукты и услуги. На фоне общей массы банковских учреждений, которые предлагают практически идентичные услуги, заметно отличается от всех остальных славящийся своей надежностью Сбербанк, а также банки, которые запомнились своими необычными рекламами.

Прочие же банки, зачастую сливаются в восприятии в одну группу. В связи со сложившейся ситуацией, для "отделения" банковбанков друг от друга, применяются любые средства. Несколько лет тому назад решением данной проблемы считалось возведение различных финансовых супермаркетов, где клиентом помимо расширенного выбора банковских продуктов, также предлагались и бонусные услуги - к примеру, инвестиционные и страховые. Но для большинства отечественных банков данное решение оказалось провальным по причине того, что затраты на первичных продавцов, создание штата операционистов и т. д. так и не оправдались. А отсутствие связей между банковскими подразделениями зачастую вело к тому, что людям, уже до этого имеющим вклад в этом банке, необходимо было строить отношения с инвестиционным или кредитным подразделением с самого начала, что совершенно не способствовало повышению лояльности клиентов.

Подробнее - аренда квартиры в москве



В результате в наши дни наиболее многообещающими являются сезонные предложения продуктов и услуг банков, к тому же на их реализацию необходимы сравнительно малые затраты. Но, несмотря на простоту сезонных акций банка, такие программы дают возможность как увеличить приток новых клиентов в банк, так и формировать все условия для того, чтобы новые клиенты превратились в постоянных. Как правило, подобные предложения как раз и рассчитаны на увеличение клиентуры банковских учреждений и повышение их лояльности. Вместе с тем, внедрение сезонных программ на льготных условиях помогает пережить банкам кризисные этапы.

Основное введение сезонных банковских акций приходится на летний и новогодний периоды - летом за счет значительного уменьшения спроса на услуги и продукты банков, а зимой - за счет увеличения спроса на кредитование. Хотя, создание сезонных банковских акций может быть вызвано и с целью увеличения потребительского спроса на некоторые продукты и услуги. А в сложившейся ситуации, когда соперничество за клиентов становится суровее с каждым днем, банки стремятся выйти в лидеры в новом направлении.

Подробнее - кредитование тула



Имея возможность вовремя выйти на потребительский рынок со своими услугами, банк получит и увеличение клиентов, и известность. По традиции, многие банки в летнее время внедряют программы по ипотечному кредитованию с фиксированным сроком их действия, а уже ближе к новогодним праздникам стараются дать возможность взять своим клиентам потребительские кредиты на более выгодных условиях. Кроме того, карточные продукты пользуются спросом не исключительно в зимний период, а также и в отпускное время или во время повышения спроса на те продукты, которые обеспечивают наилучшую сохранность денежных средств.
© 2007-2011 Солитон
Web team