Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Спорт и активный отдых
Тема: бизнес план разведение скота

Сфера рекламных услуг пока терпит спад

Первое полугодие 2009 года показало плохие результаты в области рекламных услуг. Однако, несмотря на упадническое начало года, сейчас эксперты Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации начали констатировать некоторое оживление в данном сегменте. В том же случае, если их гипотезы осуществятся то уже к началу 2010 года объем рынка рекламы выйдет к прогнозируемым показателям. В первой половине теущего года, по мнению специалистов Ассоциации коммуникационных агентств России, по сопоставлению с аналогичным периодом прошлого года, объем предоставленных услуг рекламы ощутил спад на 30 процентов. Значительная часть потерь от услуг рекламы была отмечена в печатных изданиях, особенно специализированных, где было утрачено более половины объема предоставляемых рекламных услуг. Самые маленькие же утраты понесли периодические издания о воспитании детей, ремесле о доме, готовке и о семье, в то время как больше всего было потерь от рекламы в изданиях, касавшихся общественно-политических тем, в бизнес-изданиях, а также в периодике о поиске работы.

Подробнее - владимир познер и надежда соловьева



Внешняя реклама также продолжила свое падение - по итогам первого полугодия ее спад составил 39 процентов, что очень было заметно в российской столице. А также, как стало известно летом, московское правительство прогнозирует уменьшение плотности конструкций рекламы в центре Москвы. Реклама же на радио ощутила нен такой спад по сравнению с планами по итогам первых трех месяцев - он составлил 36 процентов вместо предполагаемых 38. Реклама в средствах Медиа, которая транслируется в кинотеатрах, различных помещениях крупных магазинов, аэропортах, и в неэфирном телевидении, по итогам первой половины года ощутила спад на 23 процента. При этом максимальный спад в объеме рекламных услуг понесли кинотеатры, а вот небольшой рост был зафиксирован на КТВ и спутниковом телевидение. Наиболее устойчивыми в борьбе с кризисом в рекламной области оказались интернет и телевидение, позволяющие охватить самую широкую аудиторию. Со слов члена экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств Российской федерации, ситуация такая, что в первом квартале этого года еще не особенно верили в спад, за счет чего бюджеты на рекламу были сохранены на прежней отметке, а вот во втором квартале они уже подправили свои планы.

Подробнее - бизнес в нижнем новгороде



Но упадок, кроме воздействия кризиса, также появился и по причине того, что в прошлом году состоялся чемпионат мира по футболу. Очевидно, что в результате подведения итогов третьего квартала стоит учитывать прошлогодние Олимпийский игры, также оказавшие влияние на количество телевизионной рекламы. Но в результате оценки возможных итогов в иные месяцы, аналитики все же пытаются воздержаться от конкретики. Но все же, несмотря на это, гипотезы экспертов внушают некоторый оптимизм. Так, они утверждаютговорят, что худшую сторону ситуация не изменится. Отдельного внимания заслуживает реклама, которая существует в глобальной паутине.

Несмотря на зарегистрированные в первом квартале спад объема рекламы на 15 %, по итогам полугодия все же произошел рост, который составил 5 процентов. В целом же отрыв рекламы в интернете от рынка остается на прежней отметке. Но если раньше рост рекламных услуг отличался высокими темпами, то в наше время отмечается просто тенденция увеличения на фоне общего спада. По прогнозам главного директора "MediaSelling", по итогам года объемы рекламы в глобальной паутине могут увеличиться на 30-35 процентов. Сотрудники Ассоциации коммуникационных агентств России считают, что к концу текущего году смогут также расчитать точнее и количество контекстной рекламы, где цифры должны быть, по оперативным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. Сегодня в контекстной рекламе особенно выделяются "Рамблер Медиа" и "Бегун".

Подробнее - моя реклама



Предсказания же, сделанные в начале года по рынку рекламы в Российской Федерации международными агентствами, которые на тот момент были довольно пессимистичными, в наше время считаются довольно нормальным кризисным явлением. А для реализации всех предсказаний необходимо всего лишь оживление. Сбывшиеся же относительно прогнозы, позволяют ощутить некое ощущения контроля в создавшейся ситуации, что внушает определенный оптимизм.
© 2007-2011 Солитон
Web team