Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Музыка и mp3
Тема: авторская песня аккорды

Детройт Техно

Техно - это стиль электронной музыки, который возник в Детройте в середине 80-х годов. Указанный стиль характеризуется искусственностью звучания, неоднократно повторявшимися элементами и выраженными различными ритмами. Техно-музыка Детройта в настоящее время имеет полное право нарекаться культурой. В Детройте расположено большое количество автомобильных заводов, которые требовали большое число дешевой рабочей силы, которая приезжала со всей Америки. Африканское население работало под монотонный шум автоконвейеров, под который в будущем многие начали не только работать, но даже танцевать. Этот факт стимулировал за собой эксперименты в стилях музыки.

Минимализм детройтского техно в большинстве своём объясняется тем, что люди, стоявшие у истоков этой своеобразной музыки, не могли дозволить себе выбор большего количества музыкального оборудования. Нередко набор аппаратуры детройтского музыканта складывался из одноголосого синтезатора, многоканального пульта и ряда драм-машин. Это и во многом поясняет то, что в треках в стиле "Техно" в основном слышны всего четыре звука.

Подробнее - музыка 2009 года



В середине 80-х годов в Детройте, где до этого в основном появились клубы с электро - и хип-хоп музыкой, стали возникать подпольные техно-клубы.

К 1987 году Хуаном Аткинсом была произведена компиляция "Техно - Новый звук Танца Детройта", после чего термин Техно закрепился за минималистичной сделанной танцевальной музыкой раз и навсегда. Хуан Аткинс называется крестным отцом стиля детройтского техно и основателем лейбла Метроплекс. Судя по его биографии можно отследить историю танцевальной электронной музыки. Хуан двигался к музыке с детских лет, часами анализируя пластинки группы Парламент и тренируясь игре на фортепиано и бас-гитаре. На своей любви к творческим экспериментам Аткинс познакомился с Дерриком Мэем и Кевином Сондерсоном, собравшись создать музыку, свободную от культурного наследия прошлых лет и стоявшую на одной ступени, и выпустив на свет как раз тот стиль техно, каким мы знаем его ныне.

Подробнее - живая музыка джаз



В будущем Хуан вместе с Мэем начал делать музыку, которая дословно была наполнена машинерией города авто. Но стиль фанк эры цифровых технологий на самом деле был основан на джазе и был понятен всем. Новая мода быстро долетело до Европы, где практически сразу распространилась по европейским dance полам. В результате в Европе этот стиль в музыке стал еще популярнее, чем в Америке, что привело к возникновению уже европейских музыкантов, исполняющих в стиле детройтского техно. Но музыканты из самого Детройта к возникшим европейским музыкантам, играющим в стиле Техно, относились с некоторой усмешкой.

Подробнее - музыкальные клипы группы бутырка



Около 87 года в Детройте стали возникать уже футуристические музыкальные направления, и ди-джеи стал играть в клубах собственную музыку. Это в наше время техно звучит похоже, а в те периоды эта музыка была достаточно различной. Как могли бы говорить специалисты, тогда это скорее был синтез синтезаторной музыки Европы и американского Фанк. Это случилось за счет того, что в детройтский техно добавился непохожий на прочие звуки долбящий ритм и фанковый звук синтезатора. Добавление ритмов в детройтском техно различается от африканской племенной музыки, являясь довольно простым. До недавних пор стиль Детройт Техно изменялся от мрачного набора механических вибраций до создающего мягкое, но в тоже время яркое эмоциональное чувство. Все больший профессионализм современного техно, от Hardcore до Jungle должен своим появлением распространением компьютерному цифровому звуку и доступностью MIDI. Вовсе не последнюю строчку в направлении музыки заняли и вторая, и третья волны стиля Детройтского техно, даже беря во внимание, что Хуан Аткинс и Деррик Мэй стремились подобрать сочетание первоначальной минималистичности детройтского звука и безупречности цифровых технологий.

Перейдя из границ местного масштаба, Детройт Техно является большим музыкальным событием, в основном из-за широкого общественного признания, которое дополнялось тем, что многие из классических треков делались через Submerge. Сейчас третья волна Детройтского Техно возвратила повторение стиля предыдущего периода с мощным ритмом и стилем душевных мелодий.
© 2007-2011 Солитон
Web team