Soliton Engineering
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Волею судеб довелось мне вчера днем кататься по делам. И как то подозрительно удачно проскочил все пробочные места. Стало закрадываться в душу сомнение - уж не готовит ли мне провидение какую-нибудь подлянку за такой удачный старт заезда. Как говориться "ничто не предвещало беды", когда я ехал в плотном потоке по Ставропольской. Едем уже метров за 200 до перекрестка с НВ. Впереди тихо и мирно едет в хлам тонированная "пилястра" с мятым задом, сбоку от нее классика с седым водителем за рулем и пассажиром. И тут впереди астры образовалось окно в потоке. Водитель классики, недолго думая, безо всяких поворотников по самарскому старинному обычаю, резко поворачивает и аккуратно пропахивает всю бочину несчастному опелю, онемевшему от такой наглости. Из классики выходит мужичок и задумчиво рассматривает бок астры, из астры через дверь пассажира выбирается парень лет 20 на вид и начинает разглядывать повреждения, адресуя в пространство сведения о половых привычках подснежников и разного рода лихачей на ведрах. Остальной поток в задумчивости чешет репу - слева высоченный бордюр и трамвайные рельсы, справа тоже немаленький бордюр и газон, который под приличным углом поднимается к забору стадиона, впереди обе полосы перекрыты наглухо. Поскольку я стоял справа и сразу за астрой, объезд через газон предстояло опробовать мне. И как назло прямо напротив астры люк ливневки, окаймленный высоченным бордюром, просто заездом одного колеса на газон не отделаешься. Потихоньку начинаю заезжать на газон передними колесами - бордюр преодолелся без вопросов, и уже начал поворачивать, чтобы объехать ливневку, как тут вдруг чувствую, что передние колеса бултыхнулись куда-то. Включаю заднюю, чуть трогаю газ и фонтан грязи аккуратно падает мне на морду. Приплыли.

Народ, глядя на меня, резко бросает затею выезда на газон и начинает пристраиваться на трамвайные рельсы. Я выхожу из машины в хлюпающую грязь и понимаю что попал - газон плотный только около бордюра, дальше просто топкое болото в которое и погрузились колеса, машина села на защиту. Адресовав богам некоторые соображения по поводу собственной самонадеянности и водителей тазоклассик лезу в багажник и достаю полноразмерную титановую штыковую лопату, которую не вынул с зимы (вот как предчувствовал :)) Начинаю копать в стиле садовода сажающего картошку и тут слышу девичий хохот с легкой примесью истерики. Оказывается впереди астры субару ехала годов так 90х и в ней девушка, которая поспешила на подмогу сотоварищу и увидела картину маслом: астра с классикой, меган сидящий пузом на газоне и смотрящий мордой в небо и рядом с ним гламурный крендель в туфлях, брюках, светлом замшевом пиджаке со здоровенной штыковой лопатой в руках невозмутимо копающий землю. Прикинув все это со стороны, я тоже начал ржать. Закончилось для меня все вполне благополучно - откопав ямки под колесами и немного освободив правый порог удалось стронутся и задним ходом выбраться на асфальт. А там как раз владелец другого мегана застыл в нерешительности - сможет ли он запрыгнуть на бордюр трамвайных рельсов. Показал ему, что не все так уж низко у его машинки и выбрался из западни :) ЗЫ Владельцам полного привода можно начинать ;)

© 2007-2011 Солитон
Web team