Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Шоковая Бензотерапия. После безвременной кончины Егора Тимуровича много пришлось слышать о том, как он спас Россию от Голода и Войны. Мне в то время было 13 лет, и у меня остались несколько иные впечатления от происходящего. Постараюсь их передать на близком к современным реалиям предмете. Шоковая бензотерапия
Журнал "за рулем", 2030 год


Сегодня на 54 году жизни скончался Е.Т.Шумахер, великий российский экономист и гонщик, один из наиболее достойных людей современности, которому Россия обязана спасением от разрухи.

Как известно, в начале века ситуация на российских дорогах ухудшалась год от года. Добраться от работы до дома было не легче, чем купить колбасу в 1991 году. Постсовковая власть много говорила о строительстве новых дорог, о светофорах, о правилах - без всякого зримого результата. Так, снегопад 2007 года поставил все поволжье на грань катастрофы, люди часами стояли в очередях от работы до дома, избивали друг друга за право первым въехать на перекресток. Появились перебои с доставкой хлеба в магазины. Люди перестали соблюдать ПДД, ГАИ разлагалась. Было ясно, что следующего снегопада система не переживет.

В этих условиях нашелся человек, который взял на себя смелость по переходу к рыночным принципам и отказу от "уравниловки". Им была предложена рыночная система, выравнивающая спрос и предложение на пользование имеющимся дорожным покрытием. Неэффективность и расточительность постсовкового дорожного движения ушли в прошлое.

Да, при реформе были допущены некоторые ошибки. Планировалось, что цена на бензин вырастет до 50 рублей, а цена билета на автобус до 25 - в реальности бензин стал стоить 1000 рублей за литр, а частные автобусы подорожали до 200-500 рублей. Но для большинства людей это стало стимулом к тому, чтобы не ездить "к дяде" по заранее определенному маршруту, а самому планировать свои поездки и отвечать за результат. Лишь немногие невписавшиеся в рынок до сих пор ностальгируют о постсовковой халяве, когда возможность ездить по дорогам определялась лишь наглостью и умением вертеть руль.

Сейчас, когда нефтяные сверхдоходы позволили построить десятиполосные автобаны в каждом "миллионнике", легко рассуждать об ошибках Егора Тамерлановича. Но что бы не кричали лузеры на велосипедах - спасибо Вам, Егор Тамерланович. Жаль, что Вы не сможете нас больше спасти, когда нефтяные цены упадут.
© 2007-2011 Soliton-Engineering
Web team