Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Крафты

Darksiders

На мой, не столь уж строгий суд попала игра Darksiders.
Перед нами классический представитель рубильно-дуплильной артели, высочайшие рамки, где задала, в свое время, God Of War. Трудно подняться так высоко в деле разрывания врагов на части и отрезания им всяческих частей тела, однако наш клиент смог! Смог встать в ровень с великим и могучим. Перед нами War - всадник апокалипсиса. Судя по ролику это представитель так называемого равновесия. Который одинаково весело задуплит и ангела и демона в случае распальцовки и попутывания рамсов. Собственно сюжет конечно не блещет суперпроработкой - дырок довольно много. Так сказать необходимый минимум обеспечивающий действие. И это самое действие с лихвой прощает все остальное - вас ждет зубодробительные баталии с применением огромного меча, не менее впечатляющей косы и эпической перчатки под стать Gauntlet из Q3. Сама боевая система довольно проста. Невероятных комбинаций из кучи клавиш и огромного количества вариантов как в Bayonetta тут нет, да и не надо. У вас есть все что нужно. Доп приемы выучите потом. Но и то что есть прорисовано с любовью и пониманием. Так же, кроме обычного махания веслом, есть еще финишеры или как их тут называют - инстант килл. Некоторые слабенькие монстры могут быть убиты сразу финишером, те что потолще требуют сначала серъезной подготовки в виде полосования всех и вся вокруг. Анимация на столько великолепна, что посреди череды ударов увидев, что клиент дозрел, и нажав кнопку финишера - я не смог различить момента перехода от серии к финишеру (а поверьте, я очень старался и ловил такие моменты специально посреди серии ударов). Органичное и четкое перетекание одного удара в другой, так же переливается в финишер и вот вы уже наблюдаете довольно жесткую и местами жестокую картину. Не все мобы лопаются как пузырики - некоторых наш пациент крошит довольно сурово. А что он сделал с первым боссом так и вообще выше всяких похвал - явно он знаком с Кратосом лично (если кто не знает это главный герой God Of War).

Не шибко сильно проработанный антураж, все простенько и со вкусом - нет эпического размаха в прорисовке и проработке строений и пейзажей, но на них и пялиться то особо некогда да и смысла нет. Зато ваш персонаж прорисован очень тщательно. Я бы даже сказал досконально. Очень приятно наблюдать за его действиями как в игре так и в роликах на самом движке - твердые 5 баллов а проработку. Ваш огромный клинок косит все вокруг, снося и стоящих перед и сбоку, а при получении доп умений и со всех сторон. Вообще кажется что игра задумывалась именно как мощная мясорубка когда противников много и они лезут отовсюду. Такие места есть и там просто рай - ваш герой выглядит как вентилятор когда пользует свою косу, а тушки отлетают во все стороны. Хорошо проработанные боссы и сопутствующие персонажи - такая же великолепная анимация и доскональная проработка мелочей. Демон Самаэль вообще запал в душу - великолепно созданный и воплощенный персонаж, а я только начал играть.

В заключении - твердая 5, даже не смотря на пустоватость сюжета и упрощенность окружающего ландшафта. Не сложная боевая система, частенько очень много одновременно участвующих в бою врагов, отличная анимация и детализация самого процесса боя. Доступна для всех почитателей консолей сатанистских Хбоксов и православных ПС3. ;) Практически обязательна к покупке (скачке на ломанные боксы) если вам нравятся такие игры - не поленитесь поиграть минут 40 и вы втянетесь.
© 2007-2011 Soliton-Engineering
Web team