Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


BFBC2. Поиграв в выходные более основательно накопил еще некоторый багаж информации, коей и поделюсь.

Бойтесь UAV любители COD. Здесь это страшный зверь, наводящий на вас артиллерию и имеющий пулемет. Злой и трудноуничтожаемый аппарат. Опытный рулевой не раз порадует вас, сидящих в засаде, парой тяжелых снарядов.

Вертолеты это что-то. Вертолеты это жесть. Во первых, взлететь я так и не смог =). Ни на вертолете, ни на UAV. Угробил машину и пожалел. Впредь летал только стрелком. На апаче ты бог - пилот может зверски накрыть ракетным ударом и пушкой, а у стрелка есть турель вращается практичекий на 360. Турель надо сказать весомая. Калибр не знаю но точно пушка. Пехота в восторге, накрыть бегущих раз плюнуть. Однако нет спец средств типа инфравижена как в КОД. Так что не мечтайте сразу увидеть всех противников и завалить за 10 сек - перезарядка пушки довольно ощутима, так что непрерывного шквального огня вы не выдадите. Блэк Хок видел только против себя. Красотища с 2х сторон по минигану и еще пара тел в отсеке для пехоты. Весело и задорно косят все что движется. Тяжелого оружия вроде нет, но с лихвой компенсирует плотностью огня.

Снайперская работа - вроде как с 1го выстрела не валит. Во всяком случае стартовая винтовка точно. (там есть еще анлок на апгрейд мощности патронов, но я его не сделал еще). Однако снайпер одним из анлоков может взять саппорт артиллерию. Взглянул в визирчик, подсветил и смотри как там все будет летать. Плюсом как уже писали - есть подсветка противников. Если ты смотришь на фрага жми Q и твой персонаж объявит он том что видит. + повесится марка на врага и он окажется видимым на карте (разумеется все это временно). А вот дальше если этого кренделя срежут ты получишь очки за саппорт. Типа ты навел ребята сработали. Получи честно заработанное. Кстати о птичках - гранату тоже видно. Если увидел как летит, она тоже подсветится и если рядом кто-то есть персонаж оповестит о прилете радости своих коллег.

Вообще с набором очков там все впорядке. дается за все что можно. Попал во врага, но не убил - не беда. Получишь если добъют. Попал в танк ракетой - получи за повреждение техники. Подлечил своих аптечкой или патронов выдал - на тебе, красивый. На тебе отреспаунились коллеги из сквада - и тут не оставят обездоленным.

Разнообразие оружия тоже довольно велико. Сейчас у меня 3 разных пистолета, 2 шоги, 3 автомата у инжа и 2 разных ракетомета, мины. 2 пулетема у медика и кароче там еще работать и работать - в среднем по 5-6 разных стволов на класс + безклассовые типа дробовиков. Плюс заметил в статистике - у каждого оружие есть скилл владения. Что он дает не знаю. Набирается вроде как за киллы (не выяснял до конца).

Временами игра становится жесточайше тактической. Все сидят шхерятся никто никуда не лезет. Потом начинается респаун техники и понеслось - танки посреди твоей базы, летающие мимо ракеты крики и вопли. Обороняющаяся сторона технику имеет в ограниченном количестве. Здесь скажу про то как происходит собсивенно режим RUSH.

Есть 2 точки которые надо взорвать нападающим. Заминировать и дождаться взрыва - все стандартно. На базу к атакующим лезть нельзя - при попытке туда забежать вы умрете через 15 секунд. Так же ограничена остальная территория. Как только 2 точки взорваны разлочивается еще кусок карты с новыми 2мя точками. Респаун атакующих переносится, и становится доступным для партизанских действий. И так 3 раза. В итоге площадь где можно бегать увеличивается, но сосредоточение игроков все равно в одном месте, так что не скучно. Так вот атакующие всегда получают технику. Начиная со старта, а вот у защищающихся такой лафы нет. Техника есть только на 2 точке и на 3. И то без танков - только легкая. Правда там же есть вертолеты, но их обычно тут же гробят горе пилоты типа меня или очень быстро валит чел с UAV если он опытный. И вертолеты вроде как не респавнятся. Но если уж ребяты взлетели... На защитных позициях так же есть турели пулеметов и ракет. Что несколько сглаживает дисбаланс по технике, однако мегатурель со щитом непробиваемся ни для чего (это вот кажется мне странным, но иначе турели бы снесли сразу же и вуаля - т90 сбить из рпг да еще если у чертей есть анлок на броню и инженер рядом - нереально)есть только на 1 точке. Дальше все открытое и долго сидеть не дают - снайпера не спят. Ракетные турели вообще не бывают закрытыми ибо ацки читовая штука. Наводится по лучу и убежать от нее нереально.

Карта довольно разнообразна. Огромное количество мест откуда могут прибежать атакующие. Запереться в домике не вариант ибо к середине осады точки от домиков обычно остается только остов. Однако полного сноса здания как в рекламном ролике игры (а показывали-то геймплей)я не видел. Мож где-то и есть. Но точка до начала атаки и после него выглядит конечно по разному. Остаются только уж самые капитальные укрепления и гранитные глыбы на земле. Все остальное сносится подчистую. Голые пеньки сместо лесочка, остовы зданий.
© 2007-2011 Soliton-Engineering
Web team