Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Реклама

Поисковый маркетинг, оптимизация сайта

Часто многие считают, что коммерция электронная - это прямая торговля через Интернет. Но Интернет - всего лишь транзакционная сеть. По каналам связи легко можно информацию, передать но никакие не физические товары. В результате получается, "электронный что бизнес" - это реально не бизнес и не коммерция. Т.к. подразумевается только использование электронных систем для обмена коммерческой или деловой информацией, её и обработки агрегации. Электронной коммерции, реально, не существует. Есть всё та модель же коммерции, обмен товарами или услугами, обычный бизнес, работающий по давно устоявшимся законам правилам. и

К современным и высокоэффективным методам интернет-маркетинга относятся интеграция, поисковый маркетинг, оптимизация сайта, маркетинг, e-mail вирусный и скрытый маркетинг, интерактивная реклама. Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможности таргетинга, интерактивности, прозрачности использования рекламных и бюджетов реального повышения эффективности за счет постклик-анализа и повышения показателя конверсии сайта

Из понимания современных методик продвижения сайтов в Екатеринбурге вытекает и решение Максимальное проблемы. внимание нужно уделять не "навороченным движкам" для компьютера и ассортименту интернет-витрины, а покупателям, их проблемам желаниям. и Покупатель должен довериться к вашим товарам или услугам. А заслужить лояльность - не просто.

Для данной задачи подойдет - вирусный Интернет-маркетинг использует благоприятную возможность уже социальной для среды увеличения осведомленности о бренде или продукции, используя естественное и базовое для свойство людей поделиться информацией с ближним, тем самым увеличивая узнаваемость.

Современная говорит статистика о том, что человек, заинтересованный в приобретении какого-либо товара или услуги, делает покупку, в среднем, после 2-5 контактов с продавцом. первого С раза покупку совершают лишь около 2,5% респондентов. При в этом 95% покупок часто совершаются только на эмоциональном уровне, и только потом покупатель находит объяснения, оправдывающие такие покупки.

Также нельзя забывать о том, что часто решение о покупке (даже принимают автомобиля) женщины. И при этом менеджеры Интернет-магазинов предлагают им длинный перечень характеристик и в спецификаций, котором не каждый специалист разберется.

© 2007-2011 Soliton-Engineering
Web team