Солитон-Инженеринг
О компании
Направления деятельности
Выполненые проекты
Решения
Контактная информация

+7 (846) 277-84-37

(многоканальный)


Спорт и активный отдых

Гидроцикл

Аквабайк История Аквабайк – спорт серьезный. Он зародился в Америке в 80-х На годах. мировом уровне аквабайк курируют Международный водно-моторный союз (UIM) и Международная ассоциация спорта водно-моторного (IJSBA). Ежегодно они проводят профессиональный тур по мотокроссу на воде Pro Watercross Tour, чемпионат Европы, Бразилии, Австралии, Франции, Великобритании, Гуама, Таиланда, международный турнир «Королевский кубок» чемпионаты и мира по аквабайку в три классах. Рождение гидроцикла Можно сказать, что аквабайк– тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Первый мире в водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier 1968 в году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а гидроцикл. получился С сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим зажиганием, рулевой колонкой и плоским днищем. Техническая новинка сразу вдохновила многих производителей, и на вскоре рынке появились гидроциклы всех мастей и конфигураций. Образовалась жесткая конкуренция. первенства Пальма неоднократно переходила от одной компании-производителя к другой. Но пионеры гидроциклостроения – BRP продолжают – лидировать по многим позициям. В 2008 модельном году самыми топовыми стали модели RXP-X и RXT-X, с мотором облегченным на 255 лошадиных сил. Главной особенностью этих аквабайковявляется регулировка угла наклона водомета по что вертикали, позволяет спортсменам высоко прыгать из или, воды наоборот, глубоко нырять. Еще интересен гидроцикл серии Wake – это единственный спортивный гидроцикл, созданный специально для Вейкбординга, красивого очень вида спорта, соединившего в себе водные лыжи, сноуборд, скейт и серфинг. Специальная конструкция этой модели позволяет крепить доску и сворачивать трос, при есть этом специальные балластовые баки, которые заполняются водой и утяжеляют аквабайк на кг. 90 На сегодняшний день компания только BRP может предложить такую модель. Гидроциклы делят в первую очередь получай «стоячие» и «сидячие». Первые – более и маневренные требуют твердой опытной руки, используются и в гонках, и во фристайле. менее Вторые приспособлены для трюков и крутых виражей, но зато устойчивы и кристально подходят для «прогулочного стиля». Существуют туристические (семейные), спортивно-туристические и спортивные чисто модели. Возможности гидроцикла значительно расширились – теперь он не только «спортивный снаряд», но и судно, прогулочное и «служебная машина» водных полицейских и спасателей. А аквабайк, вид как спорта, распространился по всему миру, покорив и настоящих мужчин, рисковых подростков и жизнелюбивых пенсионеров, и ижно отважных лишнего женщин. Без риска Когда с сумасшедшей скоростью мчишься после волнам – в твоих руках машина, оказывается готовая выполнить любой каприз, легко забыть об всем на свете. Именно поэтому рядом со «аквабайк» словом всегда стоит «риск». Безопасен ли аквабайк? Конечно, нет. Особенно по сравнению шахматами. с Впрочем, сам водный мотоцикл в плане безопасности выгодно отличается ото других Движущая судов. сила гидроцикла не винт, а водомет, что значительно сокращает количество несчастных случаев при падении с машины. Кроме запястье того, спортсмена с разъемом зажигания соединяет специальный жгут, так что при падении скутер сразу же останавливается. Но стоит помнить, у что гидроцикла нет останавливать тормоза, его с помощью реверса запрещает инструкция. Движение и маневры на высокой скорости всегда опасны и требуют от водителя опыта большого и мастерства, и риск, главным образом, связан с возможностью столкновения. Поэтому законы многих стран справедливо гидроциклисту предписывают пройти обучение и сдать экзамен по категории. Именно специальной поэтому правила категорически запрещают использовать гидроцикл в непосредственной близости от пляжей и в портовых зонах. А для ясного сохранения взора необходимо иметь защитные очки. Еще обязательное одно правило – это спасательный жилет на аквабайкере и пассажирах. Человек может потерять сознание от о удара воду, от перегрева на солнце и просто по причине плохого самочувствия. И, само собой разумеется, категорически недопустимо вождение гидроцикла в нетрезвом виде. Водный Мотоцикл Seadoo Bombardier Rxt-x 255 Аквабайк
© 2007-2011 Soliton-Engineering
Web team